МТС представила новую стратегию на 2020–2022 годы
МТС будет активнее продвигать дополнительные услуги среди абонентов: к 2023 году число использующих их клиентов должно вырасти с нынешнего 1% до 40%. Пока успешно оцифровать свой бизнес операторам не удавалось, говорят аналитики

Телекоммуникационная компания МТС в понедельник, 25 ноября, представила детали своей новой стратегии до 2023 года, утвержденной советом директоров в конце октября и предполагающей создание экосистемы новых цифровых продуктов.
Как планирует меняться МТС
В рамках стратегии оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Число таких клиентов должно достичь 40% (сейчас их около 1 млн, или 1,3%). В частности, компания рассчитывает, что 10 млн пользователей приложения «Мой МТС» станут покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ (сейчас — 4 млн), количество активных пользователей финансовых услуг вырастет также до 10 млн человек (сейчас — 3 млн).
Стратегия предусматривает создание «сервисов завтрашнего дня». Компания намерена расширять число услуг в своем приложении «Мой МТС». По итогам третьего квартала 2019 года у него было 20 млн пользователей, им доступны различные услуги от компаний, входящих в группу МТС, в том числе МТС Банка, Ticketland (билеты на мероприятия), WASD (стриминговая платформа) и др. В презентации отмечается, что МТС намерена добавить в свое приложение сервисы партнеров, в том числе от Ivi, Facebook, Apple Music, Pepsico, AliExpress, Lamoda, «Яндекс.Такси», Badoo, Tinder, Twitch и др. Это возможные партнеры, хотя с частью из перечисленных компаний оператор уже сотрудничает по программе кешбэка, пояснили в МТС.
За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц), но конкретные показатели президент МТС Алексей Корня не назвал.
Глава Минпромторга заявил о планах развития сетей 6G в России
МТС первой в России получила лицензию на создание сети 5G
МТС назвал самые популярные в России в 2020 году смартфоны
МТС ухудшила прогноз результатов за 2020 год
МТС предложила врачам трехмесячную скидку 100% за мобильную связь
МТС не получит частоты из «золотого диапазона» для тестирования 5G
МТС увеличила чистую прибыль в 8 раз
Ретейлеры зафиксировали рост средней цены смартфона на ₽1 тыс.
МТС представила новую стратегию на 2020–2022 годы
МТС продаст свой бизнес на Украине за $734 млн
Калькулятор прибыли
Прибыль компании 20.00 млрд руб.
Стоимость 1 акции 239.51 руб.
Прогноз прибыли 14% в месяц
Купить акции МТС
руб.