МТС представила новую стратегию на 2020–2022 годы

МТС будет активнее продвигать дополнительные услуги среди абонентов: к 2023 году число использующих их клиентов должно вырасти с нынешнего 1% до 40%. Пока успешно оцифровать свой бизнес операторам не удавалось, говорят аналитики

МТС будет активнее продвигать дополнительные услуги среди абонентов: к 2023 году число использующих их клиентов должно вырасти с нынешнего 1% до 40%. Пока успешно оцифровать свой бизнес операторам не удавалось, говорят аналитики Фото:Евгений Биятов / РИА Новости Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Телекоммуникационная компания МТС в понедельник, 25 ноября, представила детали своей новой стратегии до 2023 года, утвержденной советом директоров в конце октября и предполагающей создание экосистемы новых цифровых продуктов.

Как планирует меняться МТС

В рамках стратегии оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Число таких клиентов должно достичь 40% (сейчас их около 1 млн, или 1,3%). В частности, компания рассчитывает, что 10 млн пользователей приложения «Мой МТС» станут покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ (сейчас — 4 млн), количество активных пользователей финансовых услуг вырастет также до 10 млн человек (сейчас — 3 млн).

Стратегия предусматривает создание «сервисов завтрашнего дня». Компания намерена расширять число услуг в своем приложении «Мой МТС». По итогам третьего квартала 2019 года у него было 20 млн пользователей, им доступны различные услуги от компаний, входящих в группу МТС, в том числе МТС Банка, Ticketland (билеты на мероприятия), WASD (стриминговая платформа) и др. В презентации отмечается, что МТС намерена добавить в свое приложение сервисы партнеров, в том числе от Ivi, Facebook, Apple Music, Pepsico, AliExpress, Lamoda, «Яндекс.Такси», Badoo, Tinder, Twitch и др. Это возможные партнеры, хотя с частью из перечисленных компаний оператор уже сотрудничает по программе кешбэка, пояснили в МТС.

За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц), но конкретные показатели президент МТС Алексей Корня не назвал.

Войти в систему
Email:
Пароль:
   Забыли пароль

Создать аккаунт
Имя:
Фамилия:
Email:
Пароль:
Телефон:
 

Сигналы по 20 акциям ммвб

Калькулятор прибыли

Прибыль компании 20.00 млрд руб.

Стоимость 1 акции 239.51 руб.

Прогноз прибыли 14% в месяц

Купить акции МТС

руб.

Рассчитать прибыль

Прогнозы рынка ММВБ

Дневные рекомендации по акциям ММВБ, прибыль 3 - 5% в день

  • Быстрый старт всего 1 день
  • Прогнозы рекомендации по 20 ведущим компаниям
  • Рассылка сигналов в онлайн режиме
  • Помощь в открытии брокерских счетов
Получить рекомендации
© 2012 - 2021 NASDAQ-STOCKS.RU all rights reserved.
Я принимаю Яндекс.Деньги
Сделано в компании WS
Ваши данные надежно
защищены THAWTE
В содружестве
с Ассоциацией
Российских Банков